Сервисное обслуживание программных продуктов "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"
Консультации по конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" оказывает Линия Консультаций "1С-Рарус" по телефону (495) 221-87-98 с 10.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней (по распорядку московских предприятий), или по электронной почте по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму "1С") и после оформления подписки на ИТС. В комплект поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 6 мес. Стоимость обслуживания за полгода включена в стоимость поставки. Это дает пользователю право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты в течение 6 месяцев после регистрации. По истечении этого срока обслуживание по конфигурации платное.
Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:
Услуги линии консультаций по телефону и электронной почте.
Получение новых релизов программы и конфигураций.
Получение обновления конфигураций и платформы "1С:Предприятия 8", а также другой полезной информации на сайте поддержки пользователей: http://users.v8.1c.ru/.
Ежемесячное получение диска ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации.
Сервисное обслуживание программных продуктов 1С:Управление торговлей алкогольной продукцией
Сервисное обслуживание программных продуктов "1С:Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией"
(495) 789-30-70, с 10.00 до 18.00, кроме суббот, воскресений и праздничных
дней (по распорядку московских предприятий).
Для консультаций по электронной почте адреса Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (платформа 1С:Предприятие), Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (конфигурация "Управление
торговлей алкогольной продукцией").
Сервисное обслуживание "Управление строительной организацией"
Для телефонных консультаций по конфигурации " Управление строительной организацией ",следует обращаться на линию консультаций компании "ЭРТИ"(495) 363-92-00 с 10.00 до 17.00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
Для консультаций по электронной почте адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Что такое ИТС?
Что такое ИТС?
Финансово-экономические программы не могут длительное время правильно работать без обновлений. Законодательство постоянно меняется, меняются методики расчетов, проводки, требования к ведению учета в организациях. Ошибки, допущенные во время работы с устаревшими версиями программ, могут повлечь за собой нежелательные последствия.
Фирма «1С» обеспечивает пользователям программ «1С:Предприятие» комплексную консультационную, технологическую и методическую поддержку. Поддержка оказывается в рамках подписки на ежемесячное издание «Информационно-Технологическое Сопровождение «1С:Предприятие»» (кратко – ИТС).
Удобство использования ИТС оценили уже более 120 000 пользователей экономического программного обеспечения фирмы "1С".
ИТС- это комплексный подход к обслуживанию пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие», включающий:
Технологические, методические и консультационные материалы (на DVD или в Интернет):
- обновления программ «1С:Предприятие»;
- практические и методические рекомендации по работе с программами «1С:Предприятие»;
- эксклюзивные справочники по основным налогам и сборам;
- материалы ведущих экономических изданий;
- эксклюзивные разъяснения изменений законодательства;
- актуальная нормативно-правовая информация.
Информация ежемесячно обновляется и актуализируется.
Сервисные и консалтинговые услуги:
- доставка дисков ИТС непосредственно на рабочее место пользователя;
- установка обновлений программных продуктов силами квалифицированных специалистов;
- персональное консультирование пользователей по вопросам работы с продуктами «1С:Предприятие»;
- возможность получать обновления «1С:Предприятие» через интернет;
- возможность обращаться со сложными вопросами к аудиторам - авторам справочников ИТС (только для подписчиков ИТС ПРОФ).