Получение консультаций возможно только после регистрации
программного продукта (для чего необходимо заполнить регистрационную
анкету и выслать ее в фирму "1С").
Обслуживание пользователей программного продукта "1С:Управляющий
2.0" осуществляется по линии информационно-технологического
сопровождения (ИТС).
Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:
услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;
получение новых релизов программы и конфигураций;
получение
обновления конфигураций и платформы "1С:Предприятия 8", а также другой
полезной информации на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/;
получение диска ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации.
Для получения перечисленных услуг, а также услуг партнеров по
сопровождению данного продукта необходимо оформить платную подписку на
ИТС. Информация о выпусках ИТС ежемесячно публикуется в информационных
письмах.