Материалы
Сервисное обслуживание программных продуктов "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"
Консультации по конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями
с клиентами (CRM)" оказывает Линия Консультаций "1С-Рарус" по телефону
(495) 221-87-98 с 10.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней (по
распорядку московских предприятий), или по электронной почте по адресу:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Получение консультаций возможно только после регистрации программного
продукта (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и
выслать ее в фирму "1С") и после оформления подписки на ИТС. В комплект
поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС
сроком на 6 мес. Стоимость обслуживания за полгода включена в стоимость
поставки. Это дает пользователю право получать консультации по линии
ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без
дополнительной оплаты в течение 6 месяцев после регистрации. По
истечении этого срока обслуживание по конфигурации платное.
Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:
Услуги линии консультаций по телефону и электронной почте.
Получение новых релизов программы и конфигураций.
Получение обновления конфигураций и платформы "1С:Предприятия 8", а
также другой полезной информации на сайте поддержки пользователей:
http://users.v8.1c.ru/.
Ежемесячное получение диска ИТС, содержащего методические материалы по
настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации.