Notice: Uninitialized string offset: 4 in /home/tyumense/tyumen-service.ru/docs/plugins/system/disallow/disallow.php on line 84

Notice: Undefined index: host in /home/tyumense/tyumen-service.ru/docs/plugins/system/disallow/disallow.php on line 70
Сервисное обслуживание программных продуктов "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" | Тюмень-Сервис

Материалы

Печать

Сервисное обслуживание программных продуктов "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"

Консультации по конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" оказывает Линия Консультаций "1С-Рарус" по телефону (495) 221-87-98 с 10.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней (по распорядку московских предприятий), или по электронной почте по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму "1С") и после оформления подписки на ИТС. В комплект поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 6 мес. Стоимость обслуживания за полгода включена в стоимость поставки. Это дает пользователю право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты в течение 6 месяцев после регистрации. По истечении этого срока обслуживание по конфигурации платное.
Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:

Услуги линии консультаций по телефону и электронной почте.
Получение новых релизов программы и конфигураций.
Получение обновления конфигураций и платформы "1С:Предприятия 8", а также другой полезной информации на сайте поддержки пользователей: http://users.v8.1c.ru/.
Ежемесячное получение диска ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации.
joomla