Notice: Uninitialized string offset: 4 in /home/tyumense/tyumen-service.ru/docs/plugins/system/disallow/disallow.php on line 84
Notice: Undefined index: host in /home/tyumense/tyumen-service.ru/docs/plugins/system/disallow/disallow.php on line 70
Notice: Undefined index: host in /home/tyumense/tyumen-service.ru/docs/plugins/system/disallow/disallow.php on line 70 1С:Франчайзи ООО "Тюмень-Сервис" Всегда рядом с Вами | Page 1
Notice: Use of undefined constant php - assumed 'php' in /home/tyumense/tyumen-service.ru/docs/templates/mx_joofree6/html/mod_search/default.php on line 2
Сервисное обслуживание программных продуктов "Молокозавод"
Сервисное обслуживание программного продукта "1С:Предприятие 8. Молокозавод" и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие 8." осуществляется по линии Информационно-технологического сопровождения системы "1С:Предприятие" (ИТС); в части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "Молокозавод", консультации оказывает партнер-разработчик фирма "Центр Научно-Технических Услуг и Консультаций". Координаты для получения консультаций указаны в регистрационной карточке продукта и документации.
В комплект основной поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 6 мес. Стоимость обслуживания за первые 6 месяцев включена в стоимость поставки. То есть в течение 6 месяцев после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты, а по истечении этого срока обслуживание по конфигурации платное.
Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С" и оформить бесплатную полугодовую подписку по купону, входящему в комплект поставки программного продукта.
Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:
- услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;
- получение новых релизов программы и конфигураций;
- получение новых форм отчетности;
- ежемесячное получение комплекта дисков ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации и справочники по бухучету и налогообложению, правовую базу данных "Гарант" и многое другое.
По окончании периода бесплатного сервисного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг необходимо оформить платную подписку на ИТС. Стоимость подписки на ИТС зависит от выбранного пользователем варианта поставки (один диск/два диска). Цены публикуются ежемесячно в информационных письмах. Текущие цены подписки на ИТС см. в информационном письме № 7337 от 01.10.2007.
Пользователи получают обновления конфигурации "Молокозавод" через партнеров, разработчика и на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: "http://users.v8.1c.ru/".Партнеры могут получать обновления релизов конфигурации на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: "http://users.v8.1c.ru/".
Сервисное обслуживание продукта "1С:Предприятие 8. Клиент федерального казначейства. Администратор доходов"
Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей конфигурации "Клиент федерального казначейства. Администратор доходов" осуществляется компанией ООО "Организационно-технологические решения 2000" по телефону (495) 223–07–88 с 09:00 до 18:00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) и на сайте http://www.client-fk.ru/.
Пользователи и партнеры могут получать новые релизы и обновления конфигурации в компании ООО "Организационно-технологические решения 2000".
Получение консультаций возможно только после регистрации
программного продукта (для чего необходимо заполнить регистрационную
анкету и выслать ее в фирму "1С").
Обслуживание пользователей программного продукта "1С:Управляющий
2.0" осуществляется по линии информационно-технологического
сопровождения (ИТС).
Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:
услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;
получение новых релизов программы и конфигураций;
получение
обновления конфигураций и платформы "1С:Предприятия 8", а также другой
полезной информации на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/;
получение диска ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации.
Для получения перечисленных услуг, а также услуг партнеров по
сопровождению данного продукта необходимо оформить платную подписку на
ИТС. Информация о выпусках ИТС ежемесячно публикуется в информационных
письмах.
Сервисное обслуживание конфигурации "1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами"
Сервисное обслуживание и поддержка пользователей в части, относящейся к
работе непосредственно с конфигурацией "1С:Подрядчик строительства 4.0.
Управление финансами", консультации оказывает партнер-разработчик фирма
"ИМПУЛЬС-ИВЦ".
Для телефонных консультаций по конфигурации "1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами", номер линии
консультаций "ИМПУЛЬС-ИВЦ" (495) 974-77-02 с 10.00 до 17.00, кроме
суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских
предприятий).
Для консультаций по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." mce_' + path + '\'' + prefix + ':' + addy88024 + '\'>'+addy_text88024+'<\/a>';
//-->