Главное меню
Компания Тюмень-Сервис является официальным партнером фирмы «1С» со статусом «1С:Франчайзи» (внедренческий центр), предоставляющая услуги по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем управления предприятием.
Современные типовые конфигурации 1C:Предприятие обеспечивают надежность и быстроту ведения учета организаций любого типа. Программные продукты «1С:Предприятие» зарекомендовали себя как гибкий и мощный инструмент для ведения любых разделов учета. Они постоянно совершенствуются и наращивают свои возможности. Развитые средства настройки позволяют адаптировать программы в соответствии с требованиями конкретного предприятия.
В нашей компании работают сертифицированные фирмой "1С" специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут решить все поставленные перед вами задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
Специалисты Тюмень-Сервис помогут подобрать программный продукт фирмы «1С» наиболее удовлетворяющий потребности Вашего предприятия, произвести апгрейд (перевод) с платформы 7.7 на 8.2. Многие пользователи 1С 7.7 отмечают неоспоримые достоинства конфигураций на базе 1С:Предприятие 8. Вы можете заказать демонстрацию программного продукта 1С в любое удобное для Вас время.
Приобретая программный продукт 1С в компании «Тюмень-Сервис» Вы получаете ряд преимуществ:
- бесплатная доставка программного продукта Вам в офис и установка;
- бесплатное обновление программы по договору ИТС в течении 3 месяцев;
- бесплатное обучение по программному продукту 1С (в количестве часов, соответствующих каждому отдельному программному продукту)
Компания Тюмень-Сервис предлагает спектр услуг в сфере обслуживания программы:
внедрение, индивидуальная настройка, сопровождение программных продуктов 1С;
доработка типовых конфигураций под индивидуальные особенности учетной политики и желания Заказчика;
перевод на платформу «1С:Предприятие 8» с переносом данных;
· обновление конфигураций, в том числе и измененных (переписанных);
· резервное архивирование данных, накопленных в системе;
· тестирование и исправление информационной базы
· информационно-технологическое сопровождение;
· информирование о действующих скидках и специальных условиях обслуживания, действующих в компании;
· проведение консультаций по программным продуктам 1С и многое другое.
Мы предоставляем быстрое и качественное обслуживание по очень низким ценам в городе, наша тарифная система предлагает широкий выбор договоров обслуживания 1С: договор на разовое обслуживание либо один из абонентских договоров обслуживания 1С: от тарифа «Экономный» до тарифа «Люкс» для VIP-заказчиков, а также линия консультаций со специалистом по телефону.
При заключении договора на абонентское обслуживание клиенты получают целый ряд преимуществ:
- цены на абонентское обслуживание ниже ставок на обычное информационное обслуживание в рамках разовых сервисных выездов.
- бесплатное консультирование по телефону.
- своевременное уведомление по телефону или электронной почте о выходе новых релизов программных продуктов 1С
- в «загруженные» периоды приоритет на выезд специалистов к постоянным клиентам.
Работать с нами удобно и надежно: мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, поэтому у нас выгодные условия обучения и обслуживания по договорам.
Цель компании "Тюмень-Сервис" – предоставление полного спектра услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях:
-
Помощь в выборе аппаратных и программных средств
-
Продажа офисной техники и программных продуктов
-
Доставка по городу
-
Установка
-
Настройка
-
Внедрение
-
После продажное обслуживание
-
Консультации
-
Обучение пользователей
-
Пернос данных из Паруса в 1С Бухгалтерию
-
Перенос данных из 7.7 на 8.1 и 8.2
-
Информационно-технологическое сопровождение
-
И МНОГОЕ ДРУГОЕ...
Предлагаем вашему вниманию широкий ассортимент программного обеспечения компании "1С". Наши специалисты проведут анализ бизнес процессов на вашем предприятии и помогут вам выбрать оптимальный продукт.
С нетерпением ждем Вашего звонка. Будем рады помочь Вам!
1С:Бухгалтерия 8
1С:Бухгалтерия 8
"1С:Бухгалтерия 8" — универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) бухгалтерской отчетности. Это готовое решение для ведения автоматизированного бухгалтерского учета в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, комиссионную торговлю (в том числе субкомиссию), оказание услуг, производство и т.д.
Бухгалтерский и налоговый учет реализованы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В состав конфигурации включен план счетов бухгалтерского учета, настроенный в соответствии с Приказом Минфина РФ "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению" от 31 октября2000 г. № 94н.
"1С:Бухгалтерия 8" обеспечивает автоматизацию решения всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить сотрудники смежных служб предприятия, не являющиеся бухгалтерами. В последнем случае за бухгалтерской службой остается методическое руководство и контроль за настройками информационной базы, обеспечивающими автоматическое отражение документов в бухгалтерском и налоговом учете.
Предметная область, автоматизируемая "1С:Бухгалтерией 8", иллюстрируется следующей схемой.
"1С:Бухгалтерия 8" представляет собой совокупность программной платформы "1С:Предприятие 8" и конфигурации "Бухгалтерия предприятия". В "1С:Бухгалтерии 8" заложена возможность совместного использования с прикладными решениями
Учет "от документа" и типовые операции
Основным способом отражения хозяйственных операций в автоматизированном учете является ввод документов конфигурации, соответствующих первичным документам бухгалтерского учета. Кроме того, допускается непосредственный ввод отдельных проводок. Для группового ввода проводок можно использовать типовые операции — простой инструмент автоматизации учета, легко и быстро настраиваемый пользователем.
Автоматизированный партионный учет
Автоматизированный учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно ПБУ 5/01 "Учет материально-производственных запасов" и методическим указаниям по его применению. Поддерживаются следующие способы оценки материально-производственных запасов при их выбытии:
- по средней себестоимости;
- по себестоимости первых по времени приобретения материально-производственных запасов (способ ФИФО);
- по себестоимости последних по времени приобретения материально-производственных запасов (способ ЛИФО).
Автоматизированный складской учет
По складам может вестись количественно-суммовой учет и учет по партиям. Складской учет может быть отключен, если в нем нет необходимости.
Автоматизированный учет торговых операций
Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг. Для розничной торговли поддерживаются технологии работы как с автоматизированными, так и неавтоматизированными торговыми точками. Автоматизирован учет комиссионной торговли как в отношении товаров, взятых на комиссию, так и переданных для дальнейшей реализации.
Автоматизированный учет операций с денежными средствами
Автоматизирован учет движения наличных и безналичных денежных средств, в том числе операций обмена валюты. Автоматизированы расчеты с контрагентами и подотчетными лицами. Учет расчетов с контрагентами может вестись в рублях, условных единицах и иностранной валюте.
Автоматизированный учет основных средств и нематериальных активов
Учет основных средств и нематериальных активов ведется в соответствии с ПБУ 6/01 "Учет основных средств" и ПБУ 14/2000 "Учет нематериальных активов". Автоматизированы все основные операции по учету: поступление, принятие к учету, начисление амортизации, модернизация, передача, списание, инвентаризация.
Автоматизированный учет производства
Автоматизирован расчет себестоимости продукции и услуг, выпускаемых основным и вспомогательным производством.
Автоматизированы начисление заработной платы работникам предприятия, взаиморасчеты с работниками вплоть до выплаты заработной платы через кассу, перечисление зарплаты на лицевые счета работников в банке и депонирование.
Автоматизированный учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой информационной базе
"1С:Бухгалтерия 8" предоставляет возможность ведения автоматизированного бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в общей информационной базе, причем в роли отдельных организаций могут выступать индивидуальные предприниматели. Это учет будет удобен в ситуации, когда хозяйственная деятельность этих организаций тесно связана между собой: в текущей работе можно использовать общие списки товаров, контрагентов (деловых партнеров), работников, собственных складов и т.д., а обязательную отчетность формировать раздельно.
Благодаря возможности автоматизированного бухгалтерского учета деятельности нескольких организаций в единой информационной базе, "1С:Бухгалтерия 8" может использоваться как в небольших организациях, так и в холдингах со сложной организационной структурой.
Переход на "1С:Бухгалтерию 8" с других прикладных решений
В "1С:Бухгалтерия 8" содержит средства для переноса данных из "1С:Бухгалтерии 7.7", а также из конфигурации "Упрощенная система налогообложения" системы программ "1С:Предприятие 7.7".
Преимущества по сравнению с "1С:Бухгалтерией 7.7"
· В "1С:Бухгалтерия 8" реализована возможность ведения автоматизированного бухгалтерского учета нескольких организаций в единой информационной базе. Организации могут использовать общие списки товаров, статей затрат, контрагентов и т.д. При этом каждая организация может вести учет по общей или упрощенной системе налогообложения в рамках одной и той же информационной базы.
· За счет введения отдельного плана счетов налогового учета упрощена сопоставимость данных бухгалтерского и налогового учета, что важно для обеспечения требований ПБУ 18/02 "Расчеты по налогу на прибыль".
· Появление в "1С:Бухгалтерии 8" партионного учета расширяет область применения типового решения. Помимо способа оценки материально-производственных запасов по средней себестоимости, становится возможным применение и таких способов учета, как ФИФО и ЛИФО, независимо для бухгалтерского и налогового учета и для каждой организации.
· В "1С:Бухгалтерии 8" реализован опциональный аналитический бухгалтерский учет по местам хранения: количественный и количественно-суммовой.
· Реализована возможность автоматизированного учета товаров в розничной торговле по продажным ценам.
· В «1С:Бухгалтерии 8» поддерживается учет деятельности индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения.
· В новой версии "1С:Бухгалтерии 8" расширены возможности настройки типовых операций — средства группового ввода часто используемых бухгалтерских проводок. Этот простой, но эффективный инструмент автоматизации теперь может легко и быстро настраиваться пользователем.
· Современный эргономичный интерфейс "1С:Бухгалтерии 8" делает доступными сервисные возможности "1С:Предприятия 8" даже для небольших организаций.
Более подробную информацию по данному продукту Вы можете получитьна сайте фирмы "1С".
Так же Вы можете заказать бесплатную демонстрацию программы у себя в офисе в удобное для Вас время. Для этого необходимо позвонить нам по тел. (343)345-1-345, 257-08-46 или оставить заявку на нашем сайте
Просмотрите цены на программные продукты.
По всем вопросам обращайтесь в Отдел по работе с клиентами по Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." mce_' + path + '\'' + prefix + ':' + addy68173 + '\'>'+addy_text68173+'<\/a>'; //--> адресу, по телефону (343)345-1-345, 257-08-46, 222-0-345 или icq 582-824-739.
Контакты
Офис ООО "Тюмень-Сервис":
г. Тюмень, ул. Червишевский тракт, 64А, оф. 17:
тел./факс: (3452) 62-27-10, 74-27-74
ICQ 74-27-74
www.tyumen-service.ru хотя вы и так уже тут
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Схема проезда: