Notice: Uninitialized string offset: 4 in /home/tyumense/tyumen-service.ru/docs/plugins/system/disallow/disallow.php on line 84
Notice: Undefined index: host in /home/tyumense/tyumen-service.ru/docs/plugins/system/disallow/disallow.php on line 70
Notice: Undefined index: host in /home/tyumense/tyumen-service.ru/docs/plugins/system/disallow/disallow.php on line 70 Сервисное обслуживание программных продуктов "Молокозавод" | Тюмень-Сервис
Notice: Use of undefined constant php - assumed 'php' in /home/tyumense/tyumen-service.ru/docs/templates/mx_joofree6/html/mod_search/default.php on line 2
Материалы
Сервисное обслуживание программных продуктов "Молокозавод"
Сервисное обслуживание программного продукта "1С:Предприятие 8. Молокозавод" и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие 8." осуществляется по линии Информационно-технологического сопровождения системы "1С:Предприятие" (ИТС); в части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "Молокозавод", консультации оказывает партнер-разработчик фирма "Центр Научно-Технических Услуг и Консультаций". Координаты для получения консультаций указаны в регистрационной карточке продукта и документации.
В комплект основной поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 6 мес. Стоимость обслуживания за первые 6 месяцев включена в стоимость поставки. То есть в течение 6 месяцев после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты, а по истечении этого срока обслуживание по конфигурации платное.
Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С" и оформить бесплатную полугодовую подписку по купону, входящему в комплект поставки программного продукта.
Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:
- услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;
- получение новых релизов программы и конфигураций;
- получение новых форм отчетности;
- ежемесячное получение комплекта дисков ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации и справочники по бухучету и налогообложению, правовую базу данных "Гарант" и многое другое.
По окончании периода бесплатного сервисного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг необходимо оформить платную подписку на ИТС. Стоимость подписки на ИТС зависит от выбранного пользователем варианта поставки (один диск/два диска). Цены публикуются ежемесячно в информационных письмах. Текущие цены подписки на ИТС см. в информационном письме № 7337 от 01.10.2007.
Пользователи получают обновления конфигурации "Молокозавод" через партнеров, разработчика и на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: "http://users.v8.1c.ru/".Партнеры могут получать обновления релизов конфигурации на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: "http://users.v8.1c.ru/".